Замена автостекол в Тюмени

Процесс замены лобового или заднего стекла состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж декоративных элементов (щитков, молдингов, датчиков дождя/света) при замене автостекла;
  • вырезка старого стекла с использованием специального инструмента;
  • очистка кузова при замене автостекла;
  • обработка поверхностей специальными материалами, установка молдингов на стекло и нанесение клея при замене автостекла;
  • вклейка нового стекла с соблюдением установочных зазоров при замене автостекла;
  • установка декоративных элементов и датчиков.

После выполнения замены лобового стекла автомобиль можно забрать в этот же день, однако в первые сутки есть небольшие ограничения по эксплуатации после замены лобового стекла, о которых мы Вам расскажем при выдаче машины.

Довольно часто мастерам по замене лобового стекла Автостекольного центра “АБВ Сервис” в г.Тюмень приходится заменять автостекла после некачественной замены лобового стекла в неспециализированных и “гаражных” автосервисах. Несоблюдение технологии замены лобового стекла приводит к печальным последствиям, самое безобидное из которых – вам приходится оплачивать чужие ошибки замены автостекла после того, как на мойке или во время дождя в салон и на панель стала протекать вода. В результате такой замены автостекла Вы теряете и время, и деньги. На фото замены автостекла представлена типичная ситуация замены лобового стекла: после того как стекло “потекло” горе-мастера пытались остановить течь воды с помощью силикона. Однако на другом фото замены лобового стекла видно, что наряду с клеем силикон наносился на стекло ещё перед заменой автостекла, так сказать “для надежности”. Этого делать при замене лобового стекла категорически нельзя! Более того, лобовое стекло было подобрано не верно и не соответствовало комплектации автомобиля Клиента при замене лобового стекла!

  

  

А вот пример вклейки дешевого стекла российского (цехового) производства невысокого качества в “гаражном” сервисе:

  • несоответствие установленного стекла комплектации автомобиля: установлено стекло с датчиком дождя. В результате замены лобового стекла окно под датчик будет для водителя как “бельмо в глазу”;
  • такое количество скотча для удержания стекла говорит об использовании дешевого китайского клея с долгой полимеризацией. Машину после вклейки “выпихнули” зимой на улицу раньше положенного времени. В результате замены автостекла клей не схватывается, а замерзает при отрицательной температуре и в лучшем случае стекло будет скрипеть, а в худшем – будет протекать. Да и снять скотч так, чтобы не оставить следов на кузове будет весьма проблематично…