Замена автостекол в Тюмени

Процесс замены лобового или заднего стекла состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж декоративных элементов (щитков, молдингов, датчиков дождя/света);
  • вырезка старого стекла с использованием специального инструмента;
  • очистка кузова;
  • обработка поверхностей специальными материалами, установка молдингов на стекло и нанесение клея;
  • вклейка нового стекла с соблюдением установочных зазоров;
  • установка декоративных элементов и датчиков.

После выполнения работ автомобиль можно забрать в этот же день, однако в первые сутки есть небольшие ограничения по эксплуатации, о которых мы Вам расскажем при выдаче машины.  

Довольно часто мастерам Автостекольного центра “АБВ Сервис” в г.Тюмень приходится переустанавливать стекла после некачественной замены в неспециализированных и “гаражных” автосервисах. Несоблюдение технологии вклейки приводит к печальным последствиям, самое безобидное из которых – вам приходится оплачивать чужие ошибки после того, как на мойке или во время дождя в салон и на панель стала протекать вода. В результате Вы теряете и время, и деньги. На фото представлена типичная ситуация: после того как стекло “потекло” горе-мастера пытались остановить течь воды с помощью силикона. Однако на другом фото видно, что наряду с клеем силикон наносился на стекло ещё перед вклейкой, так сказать “для надежности”. Этого делать категорически нельзя! Более того, лобовое стекло было подобрано не верно и не соответствовало комплектации автомобиля Клиента! 

  

  

А вот пример вклейки дешевого стекла российского (цехового) производства невысокого качества в “гаражном” сервисе:

  • несоответствие установленного стекла комплектации автомобиля: установлено стекло с датчиком дождя. В результате окно под датчик будет для водителя как “бельмо в глазу”;
  • такое количество скотча для удержания стекла говорит об использовании дешевого китайского клея с долгой полимеризацией. Машину после вклейки “выпихнули” зимой на улицу раньше положенного времени. В результате клей не схватывается, а замерзает при отрицательной температуре и в лучшем случае стекло будет скрипеть, а в худшем – будет протекать. Да и снять скотч так, чтобы не оставить следов на кузове будет весьма проблематично.